Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 09:45   #666
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Потеплеет надо и весь ДУ почистить. Только БК выдаёт ошибку низкие обороты ХХ, и только при запуске на холодную. Хотя запускаешь с утра (-10) обороты где то 1200-1250. Ошибка эта не записывается в БК и стереть её нельзя, может просто клемму скинуть?
Вот и помой ДУ. Если я правильно понял описание работы ЭСУД, то контроллер подготавливает РХХ для пуска, т.е. задается определенное кол-во шагов. Седло для клапана РХХ грязное - меньше воздуха поступает при пуске. Жиклер малой ветви вентиляции картерных газов не забудь промыть на ДУ.
Ошибки пишутся в ЭСУД, а не в БК - он только считывает. Устрани причину, потом и сбрасывай.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх