Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 15:06   #426
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
ты про тот что в комплекте гейтца? печальный опят?
Слава богу печального опыта нет, на 36 тыщах поставил Koyo. Родной поляк был живее всех живых, еще бы походил, но незнаю сколько, потому что он уже начал смазку выкидывать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Поляк он конструктивно слабый подшипник ,он не расчитан на эти нагрузки
Спорить не буду Я своего поляка разобрал, вполне нормальная конструкция, единсвенный минус в том что там 7 шариков, маловато. Минус поляка в том что пластиковый сепаратор и когда смазки мало или она совсем отсутствует, сепаратор начинает плавится и отрывается от обоймы, далее уже понятно что будет, т.к. сепаратор пластиковый, не слышно того шума как на роликах с металлическим сепаратором и сложно угадать момент когда поляку придет конец. Главный признак умирающего поляка - это наличие выдавленной смазки на пыльнике. Главное следить и вовремя заменить.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
а только ролики есть к вродеже на экзисте, артиклов нет случайно?)
Есть отдельная тема по альтернативным роликам, в этом же разделе. Там все подробно расписано, читайте Там и про Koyo, и про INA написано.
elbobrrouj вне форума  
Вверх