Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 23:50   #6
InVinoVeritas
Лидер Санкт-Петербурга
 
Аватар для InVinoVeritas
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-39
Сообщений: 602
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
InVinoVeritas находится на правильном пути
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Самостоятельно данный узел, я, к сожалению, починить не смогу. Вот поэтому очень хотелось бы знать на какой из станций есть специалисты по ремонту данного узла.
Единственный ответ возможный с стороны Екатерины: "Все наши сервисы хороши ..." да же если это не так, она сотрудник и не может по другому ответить.

Я бы попробовал на Парнас или в Купчено съездить.
Если и там начнут утверждать что он исправен, а вы уверены что это не так (тем более со дня покупки) то можете обратится в независимую экспертизу. А далее, по закону о защите прав потребителя, в сервисе заявление на имя директора с приложением копия акта экспертизы с требованием о возмещении стоимости экспертизы и замены узла, ответ должны выслать в течении 10 рабочих дней (если не ошибаюсь) - отказ должен быть аргументированным. Это касается любого товара.

PS из любопытства в чем заключается неисправность?
__________________

In vino veritas, ergo bibamus!
InVinoVeritas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх