Цитата:
Сообщение от жестик
Самостоятельно данный узел, я, к сожалению, починить не смогу. Вот поэтому очень хотелось бы знать на какой из станций есть специалисты по ремонту данного узла.
|
Единственный ответ возможный с стороны Екатерины: "Все наши сервисы хороши ..." да же если это не так, она сотрудник и не может по другому ответить.
Я бы попробовал на Парнас или в Купчено съездить.
Если и там начнут утверждать что он исправен, а вы уверены что это не так (тем более со дня покупки) то можете обратится в независимую экспертизу. А далее, по закону о защите прав потребителя, в сервисе заявление на имя директора с приложением копия акта экспертизы с требованием о возмещении стоимости экспертизы и замены узла, ответ должны выслать в течении 10 рабочих дней (если не ошибаюсь) - отказ должен быть аргументированным. Это касается любого товара.
PS из любопытства в чем заключается неисправность?