Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 09:17   #107
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы Bilstein

Цитата:
Сообщение от 5197546 Посмотреть сообщение
лучше,я думаю, прихватывать сварочкой чашку сверху к корпусу(одев вниз до упора на кольцо 3 ,4 прихватки за края хватит!)себе так делал.. кстати! на чашке изгиб под край пружины желательно поставить как на стоковой стойке,а не как попало, а потом варить.
марсик с такой технологией не согласен

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Можно пару тройку примеров фиксации с помощью стопорного кольца показать. Но если поверить на слово, то эту чашку не сорвать. Не сваривайте, все будет нормально.Запрещено сваривать герметично закрытый сосуд!( при сварке внутри стойки сталь нагревается докрасна при контакте с маслом и воздухом итд)
и мне кажется он прав
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх