Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 12:35   #467
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
С Вами не соглашусь по поводу сепараторов ---большой плюс у подшипников с металлическим сепаратором
Да, плюс в том что подшипник с металлическим сепаратором можно услышать перед тем как он разрушиться, в этом неоспоримый плюс, тут я не спорю.
Я имел ввиду что если подшипник исправен и в нем есть смазка в достаточном и необходимом количестве, то по сути без разницы. Это мое личное мнение, спорить не буду, подшипник какой бы он ни был, при условии что он не бракованный с завода, просто так не развалится, а развалиться или заклинит при отсутствии в нем смазки.
elbobrrouj вне форума  
Вверх