Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 12:54   #469
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
у многих это у тех у кого поляк клинил и рассыпался без шума и пыли если бы он свистел гудел многие бы услышав -- избежали загибов клапанов.
Перед тем как развалиться без шума и пыли, поляк наверняка начал выкидывать смазку через пыльник, диагностировать умирающего поляка можно по наличию смазки на пыльнике и болте.
Перед тем как поставить Koyo, на 35 тыщах км. пробега я провел осмотр поляка и он как раз только начинал выкидывать смазку, потому что на пыльниках появились следы смазки.
На 30 тыщах км. пробега я делал осмотр ремня и роликов ГРМ, было сухо.
elbobrrouj вне форума  
Вверх