Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 16:47   #475
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если пришло время развалиться подшипнику... то он все равно развалится -это не зависит от сепаратора... !!подшипнику с металлическим сепаратором ему трудней развалиться чем с пластмассовым сепаратором! весь вопрос во времени быстрей или чу-чуть по дольше издавая по сильней признаки кончины вот он этот плюс металл.сепаратора .....
Естественно не зависит! Он вообще ни на что не влияет.
По Вашему получается, что шумит и пищит именно сепаратор? Что же тогда свистит в подшипниках с пластиковым сепаратором. И почему ему с металлическим сепаратором труднее развалиться?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Нее мужики..металл и есть металл....а пластмасса это игрульки..тем более в подшипниках
Это не рабочая часть подшипника и она не испытывает нагрузок. Или производители вообще дураки? Нет, я понимаю, меня металл тоже больше греет, но я с технической точки зрения пытаюсь смотреть...
Равномерное распределение шариков в подшипнике - вот роль сепаратора, как только шарики соберутся в кучу- подшипник развалиться, и чтобы не дать им сбежаться-разбжаться в кучу, не надо никакой супер крепкости материалов. Естественно, раньше стальные и бронзовые сепараторы приминялись практически везде, потому что не было таких современных пластиков, один полиэтилен был, конечно он бы расплавился.
Теоретически можно было бы уже провести тесты, взять несколько роликов, убрать смазку, зажать в токарный станок с созданием нагрузки и хотя бы понять, как именно будут умирать ролики. Причем, я умышленно написл, "как именно", а не какой ролик дольше проходит, потому что на ходимость ролика могут влиять много факторов. Лично для меня цель такого эксперимента была бы понять, может ли шуметь стальной сепаратор.
Но, к сожалению, токарным станком не распологаю.
Еще пришла мысль, на следующей неделе через знакомых связаться с технической службой SKF и попробовать выяснить насчет сепараторов в роликах из "первых рук", как говорится. Если получится, обязательно отпишу.
Mubarek вне форума  
Вверх