Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 17:17   #477
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Не-е ребята, долговечность роликов не от материала сепаратора зависит, это я вам точно скажу! Лично я считаю что скорее всего в подшипники недокладывают смазки, вот из-за этого может подшипник выйти из строя и очень быстро, может имеет смысл вскрывать ролик(прежде чем ставить) и проверять наличие смазки...
В своем 472 сообщении, я так и написал - отсутствие смазки(причина)!!!
А из другого опыта я понял, что смазки для работы ролика нужно мало, ну очень мало. Как-то, я писал про ролики Марел прошедшие 87 тысяч, так там явной смазки и не было, просто было как бы влажно
По второй части Вашего сообщения, то мы не раз в это упирались и что- то к одному мнению не пришли, как и по-другим вопросам, да и не придем никогда, на то он и форум...
Mubarek вне форума  
Вверх