Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 18:36   #481
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Перед тем как развалиться без шума и пыли, поляк наверняка начал выкидывать смазку через пыльник, диагностировать умирающего поляка можно по наличию смазки на пыльнике и болте.
Перед тем как поставить Koyo, на 35 тыщах км. пробега я провел осмотр поляка и он как раз только начинал выкидывать смазку, потому что на пыльниках появились следы смазки.
На 30 тыщах км. пробега я делал осмотр ремня и роликов ГРМ, было сухо.
вдобавок мой умирающий поляк шумел, звук был слышен даже при одетой крышке ГРМ, могу скинуть видео, я заснял тот момент
serebas вне форума  
Вверх