Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 22:31   #182
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Марсианин а реально замерять и увидеть разницу между одним амортом и другим. Если да, то написали бы как, а я у себя поробовал бы, и выложил результаты. Результат именно на сжатие.
Для измерения усилия надо двигать шток туда сюда на 10мм( 10см) с частотой 1Гц( движение за одну секунду). И успеть замерить усилие. Такие замеры производят специальные стенды ( они сейчас уже есть и у сс, демфи и остальных более менее производителей). Разницу можно почувствовать и в ручную, но замеры будут в попугаях или фалангах.
Не обольщайтесь усилением такта сжатия, ничего хорошего это не предвещает.
Кстати , если штатная стойка выдает15кгс, а 40%составляет 6кгс, то обещанное усилие на сжатие получается 21кгс.
А сравнить его можно с задним амортизатором на сжатие, потому что у него сжатие 25кгс- почти одно и то же. Могу сказать и показать как они это сделали
марсианин вне форума  
Вверх