Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 11:33   #695
leha251
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
leha251 не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

непонятки, вот и я говорю , на ино вёдрах весь впуск ими облеплен ,на выпуске только на мтоциклах видел. я пробовал расчитать , не слажно, даже асть возможность замерить частоту пульсаций в людом месте трактов, но время как всегда нет, ещё пробовал на отвод под картерные газы вешал бутылочку от какой то химии на 250 грам с длинным горлом , у неё большая чистота резонанса получаеться , естественно я ночего не почуял , а вообще мне интересно если правильно поставить несколько резонаторов что должно произойти , звук тише или пульсации ва впуске, как следствие и наполнение равномерней? про них мне всё ясно как работают понимаю и в инете есть инфа, а вот какой смысл вкладывает в них производитель авто ?

Добавлено через 23 минуты
по идее даже решоточка на дмрв выравнивает поток и тем ускоряет его и для дмрв турбулентность устроняет,мегофоны на заборе воздуха тоже не зря стоят . нулевик, мегафон , пара резонаторов перед др, если грамотно подойти то на любом ресе можно повысить наполнение в нужном диапазоне . грубо говоря рес может и не заработать если перед ним какое нибудь г, наполнение зависит и от скорости потока , газы инерционны.
leha251 вне форума  
Вверх