Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 20:16   #10
tatarik
Знаток
 
Аватар для tatarik
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Третья Столица
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: дьявольский хэтч
Сообщений: 1,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
tatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Конденсатор

Цитата:
Сообщение от patr1k Посмотреть сообщение
вот это очень ошибочное мнение! из за такого метода подключения они и взрываюсться, т.к. когда накидываешь клемму на аккамулятор в кондер идет очень мощный ток... Его полюбому надо заряжать! стандартный метод-ЛАМПОЧКА(идеальный вариант - та которая в плафоне освещения) один конец на + кондера, второй на силовой провод со стороны аккамулятора, потом ждешь пока ламночка не потускнеет и все, силовой можно спокойно закручивать в кондер
в основном кондеры идут с электронной начинкой,которая автоматически поддерживает нужный ток при заряде. зарядка с помощью лампочки требуется когда заряжают промышленный конденсатор(который используют в радиотехнике)
tatarik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх