Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 21:18   #187
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

tim5, сколько смог, столько прочитал ветку про занижение. Да, действительно 95% рассуждений о том, как после занижения повышается управляемость, устойчивость итд. Очень мало бабских разговоров, что -90-это перебор, низковато, надо два пальца от крыла, клево смотрится, высоковато. Вы видимо правы, не детский лепет. Занижение рулит

Ваш вариант занижения мне понравился. У вас занижена чашка и низкая пружина? Итого получилось около 50мм. Это все сделано было сразу у F1?
А поворотный рычаг остался на своем месте? И изменился ли выход штока? И газ конечно с помощью ниппеля?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
У меня нижняя точка защита. Бампером очень редко касание бывает.
Очень познавательно

Последний раз редактировалось марсианин; 19.01.2013 в 21:37.
марсианин вне форума  
Вверх