tim5, сколько смог, столько прочитал ветку про занижение. Да, действительно 95% рассуждений о том, как после занижения повышается управляемость, устойчивость итд. Очень мало бабских разговоров, что -90-это перебор, низковато, надо два пальца от крыла, клево смотрится, высоковато. Вы видимо правы, не детский лепет. Занижение рулит
Ваш вариант занижения мне понравился. У вас занижена чашка и низкая пружина? Итого получилось около 50мм. Это все сделано было сразу у F1?
А поворотный рычаг остался на своем месте? И изменился ли выход штока? И газ конечно с помощью ниппеля?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
У меня нижняя точка защита. Бампером очень редко касание бывает.
|
Очень познавательно