Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 23:48   #702
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

leha251, Ну для начала надо сопротивление воздушному потоку в рессивере убрать.
От чего отталкиваться будем? В расчёте закрытой системы есть много не автомобильных параметров
таких как гибкость объема воздуха и гибкость системы подвеса лопуха
В любом случае объём закрытой камеры получается 4,5-6 литров для оборотов более 3000
можно немного опустить объём из расчёта, что фазоинвертор опустит частоту системы в 2 раза, а то и более.Корпус маленький, а рога большие. Длиннее и толще рога, ниже частота резонанса, ниже обороты двигателя.
подумать, так пилить сток рога вообще бесполезно, у них резонанс на столько вниз уходит, а на верху ещё хуже становится, вобщем низы теряем, а верхи не преобретаем, резонанса совсем нет, сопротивление воздушному потоку больше, наполнение хуже. т.е. пильнули рога, обязательно надо уменьшить их длинну, что бы объём воздуха такой же остался и система осталась в резонансе
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.01.2013 в 00:20.
satmaster56 вне форума  
Вверх