Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 12:06   #909
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Стук поршней - что делать?

Цитата:
Сообщение от Констaнтин Посмотреть сообщение
День добрый. Уже полтора года как являюсь владельцем Лада Приора SE. На пробеге 50000 появился стук... Скатался к официалам на диагностику - итог - стук поршней.
Работа через кассу - 50000, мимо кассы - 30000.
Есть два вопроса:
1. стоит ли ремонтировать, или лучше сразу продать машину и не мучаться;
2. если ремонтировать, то что нужно заменять, каких производителей лучше брать?
Кто что посоветует?
Советую продать.
Я делал ремонт на первой приоре, но мне пришлось точить. После ремонта на 126 поршневую опять был стул непродолжительный и жор масла. Повторно поменял 124 поршневую. Работало не плохо, но душа уже не лежала к авто. В итоге продал. Знать бы, что вот так все обернется продал бы сразу. Без расточки можно поменять, но не известно, что покажет вскрытие. Хона скорее всего нет за 50 тыс. Я ремонтировал в 55 тыс. На хон даже намека не было.
Если есть желание ремонтировать, ставь 124 поршневую, не пожалеешь. Дешево и сердито.
nik_bel72 вне форума  
Вверх