Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 12:14   #33
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора CNG Plus

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
А теперь сравните с пропановыми заправками.
Сравниваю. Рязанска волость, федеральные трассы М5 "Урал" и М6 "Астрахань". Метановых заправок всего ЧЕТЫРЕ: две в самой Рязани и по одной в Касимове (80 км В СТОРОНУ от М5) и в Ряжске (ПОЧТИ на М6).

Да, автомобиль на газу - это, в первую очередь, ГОРОДСКОЙ автомобиль. Но я себе что-то с трудом представляю, как две заправки смогут обеспечить солидное приращение парка топливом. Опять же, на газу пробег относительно небольшой, т.е. посещать заправку в городском режиме, тому же такси, придется ежедневно или чаще.

И при кажущейся плотности, на самом деле метановые заправки с трудом перекрывают федеральные трассы на НЕКОТОРЫХ направлениях. По той же М5 "Урал" от Рязани до следующей просто никак чисто на газу не доехать. Езда же на Пропан-Бутане в том же направлении не представляет никаких сложностей.

Вот и возникает вопрос: ПОЧЕМУ ТАК? Ведь метан - это перспектива...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх