Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2008, 21:17   #54
MeanTraitor
Освоившийся
 
Регистрация: 02.10.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MeanTraitor не успел проявить себя
Ответ: АЛЬБЕА VS ЛОГАН

http://mircars.ru/article/a-13.html
Цитата:
КТО ЖЕ ПЕРВЫЙ?
Шестьдесят кругов отсчитали стрелки часов; к финишу торжественно прибыли две машины. М-да, вот задача: кто же победил? По основному показателю – неисправностям во время марафона и времени на их устранение – «Чери» и ФИАТ равны. Они надежны, и это большой плюс. Пройдемся по минусам: при определении призовых мест учтем мнения водителей, подготовку машин и прочие детали.

Итак, «Фора»: дефект тормозов, выявленный при обкатке, частое и недешевое ТО (каждые 10 тыс. км). Все водители отмечают негативные особенности управления и неудобную посадку. Происхождение машины впору определить на спор, с закрытыми глазами…

«Албеа» не хватает тщательности; огрехи сборки хоть и ничтожны, все же не стыкуются с образом иномарки. Скорее, их простили бы «китайцу». Дорогое дооборудование отчасти искупает нормальная периодичность ТО. К поведению машины замечаний нет: родословную чувствуешь «через сиденье» – все водители поставили ФИАТ на первое место. За ним лидерство и остается: поздравляем надежный и выносливый автомобиль с заслуженной победой!

Начальный дефект тормозов стал главным фактором, определившим место «Форы». Это не проигрыш, вторая позиция – прекрасный результат. Третье место заранее заняла «Приора»: без обид, господа, качество надо подтягивать!

Наше Первенство – по сути учение перед серьезным боем, который поведут новые машины с уже опытными, закаленными конкурентами. Ведь не всегда рынок будет таким горячим: за покупателя предстоит сражение, и выиграет тот, кто предложит лучшее качество. То, что проблемы видны уже сейчас, производитель может обернуть во благо. Собственно, это мы и видим основной задачей Первенства: найти недостатки, если таковые есть, обратить на них внимание завода, потребовать от лица потребителей их исправить.

Для этого мы и проезжаем за 60 часов несколько тысяч километров: выдержал гонку – честь и хвала, эту технику можно рекомендовать потребителю. Проиграл – посмотрим, как автомобиль будет «исправляться», как отреагирует производитель. Специально опорочить какую-то модель? Боже упаси. Мы, как потребители, всего-навсего хотим иметь надежный продукт высокого качества.

Собственно, на другой товар просто не будет спроса…
MeanTraitor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх