Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 12:25   #386
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Был у меня такой зарядник. Он трасформаторный и сильно зависит от входного напряжения. При напряжении 210В - напряжение на выходе 15В с копейками. При напряжении 237В - на выходе 16 с копейками. Я сначала понять не мог, почему, когда дома заряжаю, напряжение в конце заряда такое низкое, а когда в гараже заряжаю нормальное. "Ткнул" мультиметр в розетку и всё встало на свои места.
получается при входном напряжении ~230V это весьма дельный и годный зарядник?
James May вне форума  
Вверх