Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 13:55   #54
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Угар масла между его заменой.

Вообще я вскрывал стандартный двигатель приоры после 43000км пробега.
Неповерите, но тепловой зазор поршней около 8 соток! На холодную поршни болтаются со стуком внутри. Свой мотор я собирал с тепловым зазором 5 соток (кованые поршня), на холодную малейшая болтанка.
Про угар масла судить сложно (т.к. использую категорично разные масла до и после), но он уменьшился.
Раньше между заменами подливал 1 литр масла Мотыль вязкости 15-50, теперь не подливаю, т.к. между заменами уровень в допустимых пределах между МАХ-МИН (по ощущениям на угар уходит около 500мл).
Режим езды на стандартном моторе был 1000-7600об, сейчас 1000-7000об.

Ещё немаловажный факт, что заводские маслосъёмные колпачки туфта. Скорее всего кардинально ситуация изменилась после сборки блока с тепловым зазором 5 соток и установки новой правильной качественнейше собранной ГБЦ со всей новой начинкой.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх