Re: Угар масла между его заменой.
Вообще я вскрывал стандартный двигатель приоры после 43000км пробега.
Неповерите, но тепловой зазор поршней около 8 соток! На холодную поршни болтаются со стуком внутри. Свой мотор я собирал с тепловым зазором 5 соток (кованые поршня), на холодную малейшая болтанка.
Про угар масла судить сложно (т.к. использую категорично разные масла до и после), но он уменьшился.
Раньше между заменами подливал 1 литр масла Мотыль вязкости 15-50, теперь не подливаю, т.к. между заменами уровень в допустимых пределах между МАХ-МИН (по ощущениям на угар уходит около 500мл).
Режим езды на стандартном моторе был 1000-7600об, сейчас 1000-7000об.
Ещё немаловажный факт, что заводские маслосъёмные колпачки туфта. Скорее всего кардинально ситуация изменилась после сборки блока с тепловым зазором 5 соток и установки новой правильной качественнейше собранной ГБЦ со всей новой начинкой.
|