Re: Жесткая подвеска. Как сделать мягче?
Другое дело более мягкую подвеску можно получить ослабив такт отбоя, или по крайней мере оставив его какой он есть заводской. Но в этом случае подвеска будет срабатывать на отбой на каждом маломальский заметном препятствии.
А вот если внутри стойки на штоке разместить пружину, которая не будет мешать при езде по ровным дорогам. А срабатывать при выпадании подвески в яму и устранять стук стойки на отбой. Таким образом . можно сделать подвеску мягкой и не срабатывающей на отбой.
Такая схема не нова ее используют на тайотах, сузуки, ниссанах. Я покажу пример такого штока. А вот есть еще одно решение проблемы отбоя при мягкой подвеске. это применено на RAF-4.
Выше ограничительного кольца располагают пластмассовые шайбы - отбойники, которые при езде по ровным дорогам просто рассеивают их почти равномерно по штоку и они почти свободно пропускают жидкость. А при встрече , например с лежачим полицейским. Шток, продвигаясь вверх собирает эти шайбы на ограничитель, при том жидкости создается препятствие для протока через них и создается большее усилие на отбой
Первая фотография это ниссан, а две последние раф-4.Хотя был опыт применения такой конструкции и на наших авто. Примерно в течении года изготавливались такого рода стойки. Можно найти и фото
|