Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 21:35   #40
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора CNG Plus

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
Кто сказал что перспектива?
Опять повторюсь.
Пропан-бутан - это ИСКОПАЕМОЕ, т.е. ОГРАНИЧЕННЫЙ ресурс с перспективой ТОЛЬКО РОСТА цены.
Метан - это еще и биогаз, т.е. результат переработки продукции фабрики под названием "Человек", который гадил, гадит и будет гадить.

А в перспективе цена на оборудование будет нивелироваться ценой собственно топлива. ДВС еще долго будет намного эффективнее других типов двигателей, вот только вопрос в топливе. Все "электро" в любом случае работает на топливе, только сгорает оно "где-то-там", а не под капотом. И современная АПЛ по своей сути тоже пароход, только топливо другое...

А высокое давление = компактное оборудование. Я считаю, что в машине ьагажник предназначен для перевозки именно багажа, а не баллона с газом, особенно хетчбек и универсал. Метановое оборудование с запасом хода на 400 верст помещается вместо запаски в стандартный корпус. Если изначально машину конструировать с учетом ГБО, то и еще лучше может получиться. Тороидальный баллон для пропан-бутановой смеси стоит почти 1000$ и пробега на нем менее 200 км.

Т.е. "газ ради газа" - не интересно. Хочется "машину с газом". Я вот универсалы люблю именно за их универсальность, а не за то, что в багажнике можно очень хорошо разместить сабвуффер или баллон (максимум - 3 х 50 л.) с газом.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх