Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 23:23   #144
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чужие мнения о вашей Приоре - 2

Цитата:
Сообщение от GameCube Посмотреть сообщение
Я всю жизнь торговым отработал и у меня такие же огромные пробеги. Надо быть не далёкого ума, чтобы считать приору идеальной машиной. Надо расти дальше. Я поднимался с семёрки, каждый год беру машину дороже и следущей машиной я наметил мерседес с-класса не новый, но тысяч за 500-600, но брать приору снова не собираюсь (езжу на ней всего месяц)
По-моему, никто не говорил о том, что приора -идеальная машина, хотя в качестве рабочей она, пожалуй, к идеалу близка. Говорилось о том, что не стоит смотреть на мнения кого-то там. Меня вот приора устраивает полностью, и против нее говорит только то, что я на ней уже ездил, сам факт. А так купил бы запросто, и мне все равно, кто там что подумает.
Цитата:
Сообщение от GameCube Посмотреть сообщение

P.S: Вот допустим пересев с девятки на двенашку, я почувствовал так сказать кайф и такие неописуемые ощущения, потомучто машина реально отличается. А пересев с двенашки на приору, такого ощущения не было!!! Кроме современных опций ничего не поменялось. Конечно с ними очень хорошо, но нет этого ощущения "Вау". Манёвренность, разгон, скорость, управление - всё это одинаково с десяткой
Пересел с 2115, на 10-ке тоже довольно много катался, и я бы так не сказал! Дело в том, что ходовые качества 10-ки были, в общем-то, вполне на должном уровне, поэтому большого прорыва здесь и не вышло, хотя от динамики приоры ощущения не просто другие, а совершенно другие. Не хватало в 10-ке мелочей- чтобы руль на парковке крутить было не тяжело, чтобы тормоза соответствовали скоростным возможностям, и чтобы салон не скрипел. Так вот, рулить легко, тормоза отличные, динамика тоже, салон после 45000 молчит, даже летом теперь ездить не жарко, подвеска тихая до сих пор, плюс много приятных мелочей в комплектации. По-моему, очень и очень заметный шаг вперед, в чем я и убедился, прокатившись недавно на 10-ке. Вроде и похоже, но какой-то недоделанной она ощущается, причем это очень заметно. Более того, катался и на многих свежих ино В и С класса (акцент, фокус 2, меган 2, поло-седан и др.), и не испытывал вообще дискомфорта, садясь обратно в приору. С 10 и 15 так не выходило. Впрочем, немного отвлекся, тема не о своих впечатлениях.
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх