Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 10:27   #545
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 25
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Аleksandr48 Посмотреть сообщение
что простой ролик от десятки надежнее чем родной автомат воти поставил его.
Скорее всего.

Да не важно отдельно ролик или весь привод. Некоторые на втыковый движок ставят привод ГРМ от двенадцатого двигателя. Один долбо.б сказал другой послушал и всё думают что они умнее инженеров АвтоВАЗа.

У привода ГРМ ВАЗ-2112 рекомендация по замене 45 тыс.
У привода ГРМ ВАЗ-21126 не рекомендована замена. Привода по заявленому сроку службы хватает на весь срок эксплуатации автомобиля (120 000 км или 8 лет)

Какие бы поршня не стояли втык или безвтык разумнее оставить привод ГРМ ВАЗ-21126. Вероятность втыка меньше чем у ВАЗ-2112, а если безвтык то меньше лазить туда придеться.
У привода ГРМ ВАЗ-2112 не угадаешь с натяжкой ремня и на таком приводе обычно рвет ремень.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх