Цитата:
Сообщение от Salakis
отопитель в приоре слабый. В -18 и ниже я чувствую комфортную т-ру в салоне только при езде по городу от 30мин. с включенным на максимум отопителем. Зимой, при полностью прогретом двигателе, поднеся руку к дефлектору, ощущаю сильно теплый воздух, но не горячий, как к примеру на "классике".
Еще непонятна реализованная логика управления: регулятор т-ры, в котором последнее деление пуляет жар на полную(а предыдущие жуют сопли), и регулятор вентилятора, у которого первое деление непонятно вообще зачем -нужды в нем не было ни летом с кондиционером ни тем более зимой, следующие два деления ощущаются нормально, но с малой разницей в оборотах, а 4-е - как кружкой по лбу - тут тебе и 100тыс. оборотов и шум нетерпимый.
|
Типичный случай ступора при наличии климат-контроля сразу после "классической" печки.
Просто выставите температуру в салоне, которая нравится (левая крутилка), все остальное поставьте в автомат (Если климат Халла, то поставьте то распределение потоков, которое нравится) - И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
НАЛИЧИЕ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ - НЕ ДОГМА! При сильных морозах салон прогреется полностью до комфортной температуры как раз за 20-30 минут езды (на месте прогревается долго). При этом температура воздуха из дефлекторов будет постоянно меняться, поскольку она постоянно управляется климат-контролем.
Не лезьте руками в управление печкой - доверьтесь автоматике, а не смущайте ее постоянно меняющимися желаниями, и будет Вам счастье.
По мере прогрева салона и скорость вентилятора отопителя тоже будет снижаться.
А вот меня, например, после двух машин с климат-контролем, управление печкой на служебной 2114 вводит в тихий ступор - не могу добиться комфорта - или слишком жарко, или слишком холодно. На Приоре же летом выставлено 18-авто-авто + кондиционер (Панасоник), а зимой, соответственно 22-авто-авто (и периодически "оттаивание стекла" включается). И в климат больше вообще не лезу!