Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 14:40   #696
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от Salakis Посмотреть сообщение
отопитель в приоре слабый. В -18 и ниже я чувствую комфортную т-ру в салоне только при езде по городу от 30мин. с включенным на максимум отопителем. Зимой, при полностью прогретом двигателе, поднеся руку к дефлектору, ощущаю сильно теплый воздух, но не горячий, как к примеру на "классике".
Еще непонятна реализованная логика управления: регулятор т-ры, в котором последнее деление пуляет жар на полную(а предыдущие жуют сопли), и регулятор вентилятора, у которого первое деление непонятно вообще зачем -нужды в нем не было ни летом с кондиционером ни тем более зимой, следующие два деления ощущаются нормально, но с малой разницей в оборотах, а 4-е - как кружкой по лбу - тут тебе и 100тыс. оборотов и шум нетерпимый.
Типичный случай ступора при наличии климат-контроля сразу после "классической" печки.
Просто выставите температуру в салоне, которая нравится (левая крутилка), все остальное поставьте в автомат (Если климат Халла, то поставьте то распределение потоков, которое нравится) - И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

НАЛИЧИЕ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ - НЕ ДОГМА! При сильных морозах салон прогреется полностью до комфортной температуры как раз за 20-30 минут езды (на месте прогревается долго). При этом температура воздуха из дефлекторов будет постоянно меняться, поскольку она постоянно управляется климат-контролем.

Не лезьте руками в управление печкой - доверьтесь автоматике, а не смущайте ее постоянно меняющимися желаниями, и будет Вам счастье.

По мере прогрева салона и скорость вентилятора отопителя тоже будет снижаться.

А вот меня, например, после двух машин с климат-контролем, управление печкой на служебной 2114 вводит в тихий ступор - не могу добиться комфорта - или слишком жарко, или слишком холодно. На Приоре же летом выставлено 18-авто-авто + кондиционер (Панасоник), а зимой, соответственно 22-авто-авто (и периодически "оттаивание стекла" включается). И в климат больше вообще не лезу!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх