Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dagomsk  нет, не отсоединял. Просто залил в бачок сверху и все! | 
	
 Тогда, скорее всего, именно паро-воздушная пробка. Дроссельный узел  - это самая высокая точка в системе охлаждения, и через нее выпускается лишний воздух. Если его там не выпускать, то любимое его "место дислокации" как раз в радиаторе отопителя, поскольку в дросселе просто нет свободного места.
Теперь только програзовывать активно. Могу предположить, что при наращивании оборотов воздух идет теплее, а при сбросе  - резко остывает. Это, как раз, и есть признак паровой пробки в отопителе.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dagomsk  Есть такой вариант что радиатор фуфло? | 
	
 Вполне. Особенно при современной "культуре" производства... Хотя вероятность и мала, но она отлична от нуля...
Начните решение проблемы с воздуха в системе.