Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 21:25   #3
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя

Цитата:
Сообщение от Dagomsk Посмотреть сообщение
нет, не отсоединял. Просто залил в бачок сверху и все!
Тогда, скорее всего, именно паро-воздушная пробка. Дроссельный узел - это самая высокая точка в системе охлаждения, и через нее выпускается лишний воздух. Если его там не выпускать, то любимое его "место дислокации" как раз в радиаторе отопителя, поскольку в дросселе просто нет свободного места.
Теперь только програзовывать активно. Могу предположить, что при наращивании оборотов воздух идет теплее, а при сбросе - резко остывает. Это, как раз, и есть признак паровой пробки в отопителе.
Цитата:
Сообщение от Dagomsk Посмотреть сообщение
Есть такой вариант что радиатор фуфло?
Вполне. Особенно при современной "культуре" производства... Хотя вероятность и мала, но она отлична от нуля...

Начните решение проблемы с воздуха в системе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх