Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Минусинец
Вообщето при 90 радиатор должен быть уже как минимум тёплый (температура открытия термостата 85+-2гр.) Я пол зимы отъездил термостатом который открывался при78гр.при этом до начала открытия сохранял герметичность (на клапане стоит резиновое уплотнение) но и то сказать что замерзал не могу, хотя температура тоже была около70 и скорость печки на максимуме но даже на хх падение температуры наблюдалось ну примерно до 68 при -25 за бортом. так что в вашем случае склоняюсь к версии термостата. Если выясните причину и версия с термосом не подтвердиться просьба сообщить.
|
старый термостат снял.поставил новый.оба на 85гр. термостаты герметичны.не продуваются,воду не пропускают. при работающей маши патрубок нижний начинает греться при 85(следствие открытия термостата). я просто не могу сообразить почему радиатор печки так сильно охлаждает двс при низких температурах.до -20 еще все терпимо. а вот когда ниже.то при стоящей работающей машине нагретой до 90.включаю печку и наблюдаю как она стремительно остывает. все показания смотрю по бк микролайн. дивайс весьма четкий!
|