Не вижу своего вчерашнего поста про LGR. Видимо удалили

Но как и обещал фото:
Подшипник в LGR 2х рядный шариковый и без отверстия для фиксации.

Торцевое уплотнение все собрано на клей. Собирался разобрать да с психу сломал. Неразобрать его несломав.
Отверстие в корпусе сами видите какого качества обработки. Да и повторюсь, натяг посадки подшипника оболденный.

В отличие от LGR - ТЗА (не модернизированная) разобралась на ура. Подшипник шарико-роликовый. Уплотнение не на клею а на герметике. Один минус - пластиковая крыльчатка. Несломав не снять. Мое мнение как механика - ТЗА (не модернизированная) достойный выбор. Хорошо бы посмотреть на разобранные помпы других фирм. Может найдутся еще более достойные варианты.