Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 07:17   #585
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Не вижу своего вчерашнего поста про LGR. Видимо удалили
Но как и обещал фото:
Подшипник в LGR 2х рядный шариковый и без отверстия для фиксации.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подш1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	96.2 Кб
ID:	91336

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подш2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	103.4 Кб
ID:	91337
Торцевое уплотнение все собрано на клей. Собирался разобрать да с психу сломал. Неразобрать его несломав.
Отверстие в корпусе сами видите какого качества обработки. Да и повторюсь, натяг посадки подшипника оболденный.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Корпус вид.jpg
Просмотров: 49
Размер:	120.7 Кб
ID:	91338

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Корпус отв.jpg
Просмотров: 38
Размер:	89.2 Кб
ID:	91339
В отличие от LGR - ТЗА (не модернизированная) разобралась на ура. Подшипник шарико-роликовый. Уплотнение не на клею а на герметике. Один минус - пластиковая крыльчатка. Несломав не снять. Мое мнение как механика - ТЗА (не модернизированная) достойный выбор. Хорошо бы посмотреть на разобранные помпы других фирм. Может найдутся еще более достойные варианты.
tanyash8 вне форума  
Вверх