Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 08:51   #172
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от LADA70 Посмотреть сообщение
а вот когда ниже.то при стоящей работающей машине нагретой до 90.включаю печку и наблюдаю как она стремительно остывает.
Про свою температуру писал здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.p...54#post2062454
Все справедливо как минимум при 20 - 23 градусных морозах, при более низких температурах не проводил замеры.
Еще высказывался здесь: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=204
Есть еще одна мысль...
LADA70, думаю не ошибусь, если предположу, что в свою "кроссовку" заливаешь 92й бензин, при таком то отношении к машине...
Известно, что 92й сгорает быстрее 95го и выделяет меньше тепла. Только просьба любителей низкооктанового псевдодешевого бензина не пинаться - выбор только за вами, а то щас начнется.... Название: facepalm.gif
Просмотров: 312

Размер: 9.3 Кб
Мой совет тем у кого машина плохо греется при исправной СОД - попробовать залить нормальный 95й ради экперимента. Резултат не гарантирую (сам просто никогда 92й не лил и не буду - сравнивать не с чем), но чисто теоретически должна лучше греться машинка...
becool вне форума  
Вверх