Re: Приора vs Гранта, часть 2..
Работал в книжном издательстве на своей Приоре (универсал), с 2010 по 2011 ровно год, развозил по области книги\журналы. Брал машину именно под эти цели. Работал по 6-7 дней в неделю, то бишь 3-4 выходных в месяц, за год получилось примерно дней 320. Машину покупал новой в автосалоне за 360т.р, после года эксплуатации - продал, причем в первый же день как выложил объявление. В итоге при продаже пробег был 75.000км.
В день у меня были пробеги мин 100км, максимум 700 (потом выпадал из машины и день отсыпался :D ).
В итоге, кроме положенных ТО
* поменял всю заднюю подвеску (но грузил иногда машину до потолка + сидушки задние сняты были) + поменял передние стойки (одна убилась)
*раз в месяц колодки (что тож нюансы эксплуатации и стиль вождения)
*по гарантии на первом ТО поменяли приборную панель, зависли стрелки и лампочки все зажглись. Далее ТО делал у дяди васи в области.
*один раз менял лампочки в левой или правой фаре, уже не помню + потом поменял саму фару (не герметичная была, как аквариум, вода затекала и там оставалась)
*литые диски и года не продержались (до этого за 10 лет ни на одной машине с литьем проблем не было), поменял на черную штамповку немецкую.
Вот собственно и все, заводилась каждый день и по нескольку раз - отлично, коробка в целом нормально работала иногда 2-я не втыкалась, но только зимой, хотя масло дорогое покупал, вроде хорошее.
Не хватало шумки, но у друга прокатился в седане стоковом - реально лучше, видимо особенность кузова универсал.
И не хватало поясничной поддержки в сидушке (но может придераюсь, до Приоры ездил на мерсе глазастом, но для работы слишком затратное авто было, поэтому продал).
В данный момент думаем с женой Приору седан или Гранту взять (чисто как машину выходного дня, в Ашан, в деревню, в парк с ребенком съездить, чтоб в кредиты не влезать, как друзья с инками, тачка за 800 в итоге выплатит лям300. Ну и как замена такси, по Москве дорого выходит).
В целом Приорка, как знакомый уже верный друг, знаешь что от нее ожидать, инфы море по ней, з\ч везде есть.
Жене Гранта внешне нравится, ну и вроде как новинка, хотя ИМХО зад не очень, привык к более "приплющенным" машинкам наверно. Приора на 15см подлиннее, хоть и колеса у них вроде одинаковые, но на Гранте такое ощущение, когда сзади смотришь на дороге, что колеса маленькие и тоненькие.
Хотя все это дело вкуса и на эксплуатации и практичности не сказывается.
И конечно же на форумах, каждый свое хвалит и + свои находит.
Большой + Гранты это наличие АКП, причем за цену Приоры с МКП. Особенно это + в крупных городах.
|