Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 11:37   #370
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от tanyash8 Посмотреть сообщение
Внесу свою лепту. На днях купил помпу LGR. Визуально подкупило качество изготовления. И решил по старой памяти (от классики) вывинтить стопорный винт в корпусе, который фиксирует положение подшипника (так, за интересом). Удивился когда увидел, что отверстия в подшипнике нет. Может провернуло? Такое я точно ставить не буду и разобрал ее. Подшипник запрессован в корпус с бооольшим натягом!!! Стопорного отверстия в наружной обойме подшипника вааще нет! Сальниковое уплотнение неразборное (все на клею) и качество удручает. Подшипник 2х рядный шариковый. При всем этом люфт и шум (при промытом от смазки подшипнике) намного больше, чем у подшипника ТЗА после 40000км пробега (приятель от своей приоры подогнал). Не кивайте на кривые руки. Руки у меня из нужного места и как выпрессовывать подшипники я знаю, благо есть и оправки и пресс. Вот так изменилось мое мнение о LGR.
Продолжение следует: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=585

tanyash8, стопорный винт конусной? Если конусной, то он упирается в кольцевую канавку наружной обоймы подшипника. Тем самым страхует подшипник от осевого смещения относительно корпуса насоса. Мда, шариковый подшипник со стороны шкива - не очень то надежное внедрение. А может там двухрядные подшипники стоят? А пыльники были на подшипнике? Хорошо бы по подробнее с подшипниками, тогда будет ясная картина с этой LGR.

P.S. Ты хотел увидеть фото разобранных помп? Вот пожалуйста - помпа ТЗА, а тут помпа ХЕПУ.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 23.01.2013 в 12:16.
Foland11 вне форума  
Вверх