Цитата:
Сообщение от tanyash8
Внесу свою лепту. На днях купил помпу LGR. Визуально подкупило качество изготовления. И решил по старой памяти (от классики) вывинтить стопорный винт в корпусе, который фиксирует положение подшипника (так, за интересом). Удивился когда увидел, что отверстия в подшипнике нет. Может провернуло? Такое я точно ставить не буду и разобрал ее. Подшипник запрессован в корпус с бооольшим натягом!!! Стопорного отверстия в наружной обойме подшипника вааще нет! Сальниковое уплотнение неразборное (все на клею) и качество удручает. Подшипник 2х рядный шариковый. При всем этом люфт и шум (при промытом от смазки подшипнике) намного больше, чем у подшипника ТЗА после 40000км пробега (приятель от своей приоры подогнал). Не кивайте на кривые руки. Руки у меня из нужного места и как выпрессовывать подшипники я знаю, благо есть и оправки и пресс. Вот так изменилось мое мнение о LGR.
|
Продолжение следует:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=585
tanyash8, стопорный винт конусной? Если конусной, то он упирается в кольцевую канавку наружной обоймы подшипника. Тем самым страхует подшипник от осевого смещения относительно корпуса насоса. Мда, шариковый подшипник со стороны шкива - не очень то надежное внедрение. А может там двухрядные подшипники стоят? А пыльники были на подшипнике? Хорошо бы по подробнее с подшипниками, тогда будет ясная картина с этой LGR.
P.S. Ты хотел увидеть фото разобранных помп? Вот пожалуйста - помпа
ТЗА, а тут помпа
ХЕПУ.