Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
LADA70,
becool, это нормально для такой низкой забортной температуры и работы двигателя на ХХ. И октановое число бензина тут не причём (92...95). Всё дело в КПД двигателя (посмотрите по БК мгновенный расход на ХХ - 0.8 - 1.0 л/ч) и теплоёмкости радиатора отопителя (в и-нете можно запросто найти и сравнить с основным радиатором). Ещё очень влияет скорость срабатывания клапана термостата и его гистерезис в области температуры открытия.
|
Объяснение полностью поддерживаю, не соглашусь лишь с тем, что это нормально (снижение Тдвс). Термостат если открывается при +85, то полностью закроется при более низкой температуре. Хороший +83, похуже еще ниже.
Получил Vernet, переставил пластину, сейчас экспериментирую с ним. Корпус от Bautler, отверстие рассверлено было ранее, для родного термоэлемента, Тоткр +87. С Vernet тоже самое. Закрывается при +85. Хочу добиться большего хода (более 8 мм).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:01.
|