Цитата:
Сообщение от And85
предположения делают те у кого не хватает практики. а по факту подтверждено многократно 1 корпус - разница во времени 0.2с по телеметрии (1 корпус разницы - это когда край заднего бампер впереди идущего на одном уровне с краем переднего бампера отстающего, и это как раз тот разрыв, который можно адекватно оценить. а все остальное - 2,3-5 и т.д. корпусов - достаточно условно) если мы говорим о разнице во время замера на телеметрии, то условия зацепа не учитываем, т.к. оцениваем именно финишную разницу. при временах 16+ разница должна быть явно более 0,2с.
|
Тебе уже написали из практики разницу в два корпуса и разницу во времени в 0,2 сек во времени одного из заездов. Быстрейший проехал за 16,4. Правда скорости на финише к сожалению не помню!
Цитата:
Сообщение от And85
|
Никто не говорит о точности в корпусах, но примерно прикинуть можно!) Из машины адекватно оценить разницу вообще не получается, поэтому тут об этом речи не идёт!)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от exie
Ребят, что-то вы совсем не в ту степь с корпусами на финише. Хотите посчитать корпуса - нужна скорость на финише, берете разницу во времени между машинами и вычисляете, какое расстояние проходит с этой скоростью за это время. Ну и расстояние тупо делите на длину кузова приоры - получаете количество корпусов.
|
Здравая мысль!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
если быть точным то на 5200 об/м и второй на 7800 об/м и до самой отсечки на 8500 об/м.
Сток приора чип+выхлоп с ХХ до 4500 об/м нос в нос, потом просто исчезает на заднем плане...
|
Это что за палки такие зверские?)