Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 18:11   #208
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЕЦИРКУЛЯЦИЯ!!!

Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
Нужна нормальная рециркуляция и хороший кондей
Рециркуляция у обоих нормальная, т.е. одинаковая. Разница только в приводе.

Понятие "хороший" в плане приоровских кондиционеров - оно очень относительное.
Халла - проще по устройству, потому надежнее, ежели чего - запчасти на него дешевле.
Панасоник - немного сложнее, запчасти дороже, но в эксплуатации поудобнее немного.
Какой из них лучше для Вас, зависит от индивидуальных предпочтений, поскольку сторонники обоих систем приводят свои аргументы и каждый по своему прав. В любом случае, для серьезного ремонта гараж не подходит совершенно - требуется специальное оборудование, которое по карману только СТО.

При правильной эксплуатации со своими задачами справляются вполне нормально.

При установке кондиционера самостоятельно, а сертифицированным СТО это запрещено напрямую специальным указанием АвтоВАЗа (висит во всех сервисах), придется начинать переделки с радиатора охлаждения - они вместе с конденсерами идут, или придется придумывать крепеж для конденсера, второй вентилятор ставить, думать над приводным ремнем - не знаю, как у НОРМЫ, а у нас он натягивается специальным роликом и длина у него другая, патрубками, проводкой.

Если обратиться к спецам, то это стоит по регионам от 28 до 35 тыс. рублей (по форуму сужу).

Кстати, рассмотрите вариант установки не штатного, а специально разработанного для установки в безкондейные машины кондиционера, какой-то в Приору мне в сети попадался итальянский - поищите.

И поэтапное внедрение, ИМХО, только сильно увеличет количество траблов и денег...

Удачи! Потом расскажете.
Я бы, честно, продал бы машину без кондея и купил бы новую, уже с кондиционером - будет проще и дешевле.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх