Цитата:
Сообщение от АлександрП
Так это и есть 21126 только с измененным впуском.
Клапана ясное дело будет гнуть.
|
Я имел ввиду стучащие поршня, но это не важно.
Я где то читал, что уже лет 5 как на стадии испытаний у ВАЗа система активного изменения углов газораспределения как у Тойоты система V VTI. (ХЗ как правильно называется) Вот за счет неё реально приподняться по характеристикам и плюс к этому выравнить кривую крутяги во всем диапазоне оборотов.
Короче тупо поставят новую ГБЦ с системой электронного газораспределения на 126 двигло вот тебе и 106 кобыл. Я думаю как то так... (во всяком случае это самый реальный и рациональный способ для одномоментной существенной прибавки вороных на равном объеме)