Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 20:11   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Когда менял "зад", в одной "ёмкости" тоже было немного воды.

Добавлено через 2 минуты
Наверно так нужно писать: "амортизатор одностороннего демпфирования".
Это про НИВУ:
Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Это про передний привод( приора):
"Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический, двустороннего действия.

Понятие демпфирования-усилия направленные на уменьшение амплитуды колебаний.
Значит, амортизатор демпфирует в обе стороны!

Вопрос о двухсторонних и одностронних амортизаторах возник тогда, когда создали ниву. На классиках до семерки включительно, вообще не упоминалось какие там амортизаторы и не описывались. Описывалась подвеска вообще

Появились Нивы. Описание разделов по ремонту делает тот же отдел , который " рисует" его. И вот, не ожидая такого резонанса, было упомнено , что на Ниве амортизаторы двухстороннего действия. Смотрите выше. Хотя амортизатор ничем не отличался от классического такое же усилие сжатия и отбой на 15кгс больше( примерно). И все!

Несчастная нива шевралет имеет тоже двухсторонний амортизатор, имеющий такой же усилие на сжатие , а отбой прибавил еще 15кгс. И опять все!
Ну, и добило обывателя, что задние амортизаторы переднего привода оказались двухсторонними( см выше пример), а перед просто стойками.
Конечно , людей смущает. Дергая за шток руками им видится, что вниз амортизатор не работает, а наверх работает иногда " мягко", а иногда " жестко". Почему же так? А почему не сделать, чтобы и "туда никак и сюда никак "? Вот это амортизаторы! Бытует мнение, что уж на иномарках то, точно все двухсторонние, вот уж они то делают

Будут вопросы расскажу почему так
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх