Цитата:
Сообщение от Victorovi4
Когда менял "зад", в одной "ёмкости" тоже было немного воды.
Добавлено через 2 минуты
Наверно так нужно писать: "амортизатор одностороннего демпфирования".
|
Это про НИВУ:
Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.
Это про передний привод( приора):
"Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический,
двустороннего действия.
Понятие
демпфирования-усилия направленные на уменьшение амплитуды колебаний.
Значит, амортизатор демпфирует в обе стороны!
Вопрос о двухсторонних и одностронних амортизаторах возник тогда, когда создали ниву. На классиках до семерки включительно, вообще не упоминалось какие там амортизаторы и не описывались. Описывалась подвеска вообще
Появились Нивы. Описание разделов по ремонту делает тот же отдел , который " рисует" его. И вот, не ожидая такого резонанса, было упомнено , что на Ниве амортизаторы
двухстороннего действия. Смотрите выше. Хотя амортизатор ничем не отличался от классического такое же усилие сжатия и отбой на 15кгс больше( примерно). И все!
Несчастная нива шевралет имеет тоже
двухсторонний амортизатор, имеющий такой же усилие на сжатие , а отбой прибавил еще 15кгс. И опять все!
Ну, и добило обывателя, что задние амортизаторы переднего привода оказались
двухсторонними( см выше пример), а перед
просто стойками.
Конечно , людей смущает. Дергая за шток руками им видится, что вниз амортизатор не работает, а наверх работает иногда " мягко", а иногда " жестко".
Почему же так? А почему не сделать, чтобы и "туда никак и сюда никак "? Вот это амортизаторы! Бытует мнение, что уж на иномарках то, точно все двухсторонние, вот уж они то делают
Будут вопросы расскажу почему так