Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 22:03   #320
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Вот нарыл.
Причины выхода из строя кислородного датчика могут быть разными. Назовем наиболее распространенные из них. Например, это попадание несгоревшего топлива на активный элемент датчика в результате нестабильной работы свечей зажигания. В таких случаях кислородный датчик портится постепенно, теряя чувствительность и скорость реакции, но такое "заливание" лямбда-зонда топливом чревато и еще одной проблемой. Несгоревшее топливо может воспламениться в выпускном тракте, и в результате хлопка от детонации может нарушиться целостность керамического корпуса датчика — попросту говоря, в нем образуется трещина, в результате чего ни о какой правильной работе уже речи идти не может. Мгновенно же "приговорить" лямбда-зонд можно всего лишь одной заправкой этилированным бензином, в котором содержатся непереносимые активным элементом датчика соединения свинца. Кремний, содержащийся в силиконовых герметиках, также приводит датчик в негодность, если после неаккуратного использования герметик попадает в выпускной коллектор.
Ges вне форума  
Вверх