Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 23:07   #397
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 17...

http://s020.radikal.ru/i709/1301/9b/87faf9b63516.jpg
Надо вычесть 8..10% погрешности, т.к. Ренат не заморачивался подобрать коэффициент колёса-кпп-обороты.


Стандартная приоровская поршневая (заводская), ГБЦ пилена лайт (пройдены только каналы, +1мм диаметра), СТИ-3 по серийным шестерням, прокар ресивер, выхлоп (50мм внутренний), дроссель 52мм.
По БК Гамма (х.з. какая модель): 0-100км/ч за 9.1 секунды (летом на резине адреналин потеза), 0..402м за 16.3 секунды (летом на резине адреналин потеза).
Максимальная достигнутая скорость 215км/ч (летом на резине адреналин потеза) на 5ой передаче 0,73 с г.п. 4,13.
Средний расход по городу: летом аккуратно - 9,2/100, летом агрессивно 11,0/100.
Средний расход по трассе: летом неспеша (80-110) - 6,4/100, летом агрессивно (80-150) 8,2/100.
Мгновенный расход по трассе при установившейся скорости в безветренную погоду (в машине 2 пассажира, полный вес а/м около 1300кг): 60км/ч (4п) 5,3/100; 80км/ч (4п) 5,8/100; 90км/ч (4п) - 6,3/100; 100км/ч (5п) - 5,7/100; 110км/ч (5п) 6,2/100; 120км/ч (5п) 7,1/100; 140км/ч (5) 8,5/100; 160км/ч (5п) 11,5/100.

Что желательно сделать при установке валов подъёмом более 9,5мм и базой менее 31,5мм.
1. Проверить ход пружин до смыкания + 1мм запаса.
2. Проверить излишний ход гидрика на компенсацию базы валов.

Что хорошо бы сделать с ГБЦ.
Роспустить пружинки методом зенкования сёдел. Одновременно компенсируем недостаточность базы и распускаем пружину.
Я осаживал сёдла на 0,5мм. В итоге роспуск пружин +0,5мм, компесация по базе +1,0мм.
Стандартные (мои) валы имеют базу 33,15мм.
СТИ-3 имеют базу 31,7мм. СТИ-4.1 имеют базу 31,1мм.

Последний раз редактировалось reg62; 23.01.2013 в 23:28.
reg62 вне форума  
Вверх