Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 23:50   #532
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

кстати, насчет массы
http://rusdtp.ru/6721-kapsuly-smerti.html
Сколько там у нас ока весит? А сколько приора? Думаю поло отработал бы лучше, возможно даже простыми ушибами, царапинами. Нет, я не хочу сейчас так агрегатировать против приоры, но факт есть факт, поло безопаснее, и спорить не о чем.
Ока Масса: 645 кг
Приора Масса: 1088 кг

Добавлено через 9 минут
По версии журнала «Авторевю» Volkswagen Polo sedan отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни безопасности работают слаженно, кузов достаточно прочен (дверной проём сократился только на два миллиметра), а руль при ударе отдалился от манекена-«водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею и бёдра намного ниже безопасных значений. Небольшому риску повреждения подвержены рёбра обоих пассажиров и голени водителя. Из-за металлических конструкций рулевой колонки был снят один балл за защиту ног. Испытуемый Volkswagen Polo набрал 14,3 балла из 16 возможных — это лишь на 1/2 балла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх