Цитата:
Сообщение от Foland11
Продолжение следует: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=585
tanyash8, стопорный винт конусной? Если конусной, то он упирается в кольцевую канавку наружной обоймы подшипника. Тем самым страхует подшипник от осевого смещения относительно корпуса насоса. Мда, шариковый подшипник со стороны шкива - не очень то надежное внедрение. А может там двухрядные подшипники стоят? А пыльники были на подшипнике? Хорошо бы по подробнее с подшипниками, тогда будет ясная картина с этой LGR.
P.S. Ты хотел увидеть фото разобранных помп? Вот пожалуйста - помпа ТЗА, а тут помпа ХЕПУ.
|
Да стопорный винт конусный, но канавка у подшипника не совпадает с отверстием для стопорения. В подшипнике всего два ряда шариков. Пыльнике обычные резиновые армированные металлом. Смазки почти не было. А после промывки, даже вращая руками, шумел и грохотал (как будто он отработал так тысяч 80.
Когда разбирал помпу ТЗА у нее подшипник и уплотнение один в один, как у HEPU. И в подшипнике было еще порядочно смазки. Правда она былы похожа ни ЦИАТИМ.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ
сам что поставил на даный момент?
|
Когда менял ролики ГРМ на 35000км пощупал помпу. Не текла, почти не люфтила. Выкрутил стопорный винт, шприцом на 5см3 закачал литиевой смазки Mobil (синяя) кубика 2 и закрутил винт на место. Эта процедура описана с фото где-то здесь на форуме. Раньше на классике эту процедуру проделывал раз в 30000км только литолом, так родная помпа и уехала вместе с авто по утилизации с пробегом 140000 (22года).