Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 07:07   #377
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Продолжение следует: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=585

tanyash8, стопорный винт конусной? Если конусной, то он упирается в кольцевую канавку наружной обоймы подшипника. Тем самым страхует подшипник от осевого смещения относительно корпуса насоса. Мда, шариковый подшипник со стороны шкива - не очень то надежное внедрение. А может там двухрядные подшипники стоят? А пыльники были на подшипнике? Хорошо бы по подробнее с подшипниками, тогда будет ясная картина с этой LGR.

P.S. Ты хотел увидеть фото разобранных помп? Вот пожалуйста - помпа ТЗА, а тут помпа ХЕПУ.
Да стопорный винт конусный, но канавка у подшипника не совпадает с отверстием для стопорения. В подшипнике всего два ряда шариков. Пыльнике обычные резиновые армированные металлом. Смазки почти не было. А после промывки, даже вращая руками, шумел и грохотал (как будто он отработал так тысяч 80.
Когда разбирал помпу ТЗА у нее подшипник и уплотнение один в один, как у HEPU. И в подшипнике было еще порядочно смазки. Правда она былы похожа ни ЦИАТИМ.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ Посмотреть сообщение
сам что поставил на даный момент?
Когда менял ролики ГРМ на 35000км пощупал помпу. Не текла, почти не люфтила. Выкрутил стопорный винт, шприцом на 5см3 закачал литиевой смазки Mobil (синяя) кубика 2 и закрутил винт на место. Эта процедура описана с фото где-то здесь на форуме. Раньше на классике эту процедуру проделывал раз в 30000км только литолом, так родная помпа и уехала вместе с авто по утилизации с пробегом 140000 (22года).
tanyash8 вне форума  
Вверх