24.01.2013, 14:05
|
#566
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
|
Re: Приора vs Гранта, часть 2..
Цитата:
Сообщение от в571оа
Нет. По уму ОДИН раз ставится кронштейн от Калины с возможностью натяжения приводного ремня - И ВСЁ!
Проблема не в генераторе - он там самый обычный, а в том, что приводные ремни разной длинны. Один ремень получается перетянут, и гена честно идет в разнос, а другой - наоборот, прослаблен, и гена, снова честно, недодает напряжения. А кому-то везет, звезды и допуски сходятся в правильной позиции и горя не знают. Видел сам три новых ремня со склада оф. сервиса РАЗНОЙ длинны, но от одного производителя - приснопамятного БРТ.
|
Можно как угодно это описывать. Итог один: гена стал расходником.
|
|
|