Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 14:05   #566
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет. По уму ОДИН раз ставится кронштейн от Калины с возможностью натяжения приводного ремня - И ВСЁ!
Проблема не в генераторе - он там самый обычный, а в том, что приводные ремни разной длинны. Один ремень получается перетянут, и гена честно идет в разнос, а другой - наоборот, прослаблен, и гена, снова честно, недодает напряжения. А кому-то везет, звезды и допуски сходятся в правильной позиции и горя не знают. Видел сам три новых ремня со склада оф. сервиса РАЗНОЙ длинны, но от одного производителя - приснопамятного БРТ.
Можно как угодно это описывать. Итог один: гена стал расходником.
soulmaster вне форума  
Вверх