Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 16:02   #601
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 14
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от MaxBoy Посмотреть сообщение
Всем привет) Ребят подскажите мне про ГРМ) Ситуация такая)
Купил приорку 09г, у нее пробег 55 тыс. км.
Так вот небыло замены ничего, ни ремня ни роликов ни помпы, ни разу.
Сняли крышку, свиста нет, все тихо работает. Вот и встает вопрос в 3 варианта: 1) заменить все - ремень, ролики (гетес) и помпу. 2) оставить ремень (т.к на вид он как новый), но заменить ролики и помпу. 3) Не трогать ничего и кататься дальше, пока не услышим звук.
Подскажите пожалуйста, ведь кто-то уже собаку съел на этом деле) А я не шарю в машинах, первый авто в семье)
если позволяют средства то лучше заменить ролики и помпу(ремень, если повреждений нету, оставь), 60000км опасный рубеж, не ролики так помпа завоет. Если с деньгами напряг то можно пока поездить(только если с роликов смазку не давит), но лучше не рисковать. Работу по замене доверяй только тем сервисам которые уже знакомы с грм приоры(бывает что ролики неправильно ставят и ремень ослабляется и проскакивает), опять же если позволяют средства лучше обратиться в оф.сервис, там какая никакая а гарантия будет.
Tayho вне форума  
Вверх