Цитата:
Сообщение от сифар
Ни какие форумы он не читает и думает что слабое звено это ремень.
|
Опыт от двенадцатого двигателя. Там ремень рвало по причине х.з. как натянул (сервисменов это тоже касалось). А тут автонаяжитель и рвет подшипники.
Мало того что форум не читает так хоть поинтересовался бы на СТОшках или у официалов... Хотя... х.з.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Это откуда такая информация, что 60 тыс. км. это рубеж. У меня сейчас 85 тыс. и пока все работает.
Сейчас насоветуют парню и он бедный будет метаться между менять-не менять. Не факт, что замененное проходит гораздо больше, чем родное. Не лучше ли ему сначала съездить в тот же офф. сервис, где работники сталкиваются с ГРМ Приоры и провести элементарную диагностику привода ГРМ (ремень, ролики) с их снятием, помпы. А вот уже по результатам проверки принимать решение: оставить все как есть, заменить полностью или частично.
|
В теме "300 000 км на приоре" там есть товарищ который менял ГРМ каждые 50 тыс. км. Ну так вот и ездит до сих пор. Если этого не делать и не охото ездить тогда до втыка а там кап ремонт на безвтык и ездим радуемся еще больше