Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Это откуда такая информация, что 60 тыс. км. это рубеж. У меня сейчас 85 тыс. и пока все работает.
Сейчас насоветуют парню и он бедный будет метаться между менять-не менять. Не факт, что замененное проходит гораздо больше, чем родное. Не лучше ли ему сначала съездить в тот же офф. сервис, где работники сталкиваются с ГРМ Приоры и провести элементарную диагностику привода ГРМ (ремень, ролики) с их снятием, помпы. А вот уже по результатам проверки принимать решение: оставить все как есть, заменить полностью или частично.
|
Было много случаев, когда примерно при этом пробеге выходила из строя помпа.
Насчёт офф. сервиса и просто проверить - не знаю. Их "интерес" - ремонтировать. Нужен просто нормальный знакомый, который снимет ремень и ролики - проверить "рукой" помпу на люфт, ролики "пощупать", может, смазку посмотреть заодно. Покажет, как это делать...