Можно менять через 50000-60000 и спать спокойно, а можно и экономить, это каждый сам решает для себя. Узел привода грм у приоры это лотерея, кто-то ходит по 100тыщ и ни чё, а у кого-то втык бывает и ремонт от 30тыров. Покупая б/у авто такой узел как грм требует особого внимания, т.к.неизвестен реальный пробег.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Это откуда такая информация, что 60 тыс. км. это рубеж. У меня сейчас 85 тыс. и пока все работает.
Сейчас насоветуют парню и он бедный будет метаться между менять-не менять. Не факт, что замененное проходит гораздо больше, чем родное. Не лучше ли ему сначала съездить в тот же офф. сервис, где работники сталкиваются с ГРМ Приоры и провести элементарную диагностику привода ГРМ (ремень, ролики) с их снятием, помпы. А вот уже по результатам проверки принимать решение: оставить все как есть, заменить полностью или частично.
|
и чё там ему могут сказать, всё ОК, взять с него деньги за дефектовку и отправить восвояси, им-то делов до его возможных проблем, или вы предлагаете через каждые 5 тыщ на станцию гонять?