Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 01:57   #212
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...

Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Мотала рулём!
машину понесло, а там уже мотай-немотай) Больше хладнокровности надо иметь.
Вот почитай прос специфику полного привода..

Цитата:
Самая главная опасность заключается в непредсказуемом поведении машины в момент заноса при движении по скользкой дороге с высокой скоростью. Известно, что вытянуть переднеприводный автомобиль из заноса поможет активная работа педалью газа. Для заднеприводных автомобилей рекомендуется сбросить газ, повернуть руль в направлении заноса и действовать короткими нажатиями на тормоз, пока контроль над машиной не восстановится.
Но в случае заноса полноприводного автомобиля четких и однозначных инструкций нет. Машина может вести себя иногда так же, как переднеприводная, а иногда абсолютно наоборот – аналогично заднеприводной. Поведение автомобиля зависит от сочетания различных факторов, поэтому водитель должен действовать, полагаясь исключительно на свое мастерство, опыт и внимание. Единственное правило, которое надо запомнить водителю полноприводного автомобиля – в момент заноса ни в коем случае нельзя отпускать педаль газа и нажимать на тормоз, т.е. нельзя поддаваться инстинкту самосохранения.
Цитата:
Управление полноприводным автомобилем на скользкой дороге требует от водителя особой внимательности и сосредоточенности. Основная опасность, подстерегающая на дороге – это занос. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, управление полноприводным автомобилем потребует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес.
Большинство водителей считают, что главная педаль в машине - тормозная. Что характерно, неподготовленный водитель знает только два приема управление педалью: нажать и отпустить. А между тем, главный враг полноприводного автомобиля далеко не только дорожные и погодные условия, главный враг такого авто – тормоз! Второй по порядку, но не по значимости враг – это брошенный «газ». Как ни парадоксально звучит, но лучший тормоз для полноприводного автомобиля – это газ! К примеру, если при возникновении заноса, полагаясь на инстинкт самосохранения, бросить газ, а потом от души вдавить тормозную педаль, полноприводный автомобиль не то что не остановится, он с двойным рвением вылетит с дороги. Именно такую команду дал водитель своему полноприводному автомобилю подобной последовательностью действий. Физику обмануть невозможно.


Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Приора надоела
Постоянно вспоминаю Приору теплыми словами, отличная машина!
icemania вне форума  
Вверх