Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 06:19   #11
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
Мужики,подскажите,при замене роликов ГРМ их болты сажать на фиксатор резьбы или нет(я имею ввиду болты роликов)?
Болты родных роликов нет смысла зажать на фиксатор резьбы. Я поставил Koyo на болт от поляка и на всякий случай капельку синего локтайта капнул, потому что маловато осталось торчащей части резбы на болте.

Добавлено через 4 минуты
сифар, я вчера провел очередной осмотр привода ГРМ. Как я раньше уже говорил, у меня ремен стянуло к мотору, так уже проехал 3000 км, ремень не жрется и больше не стягивается, заметил что ремень по шкивам распредвалов стянулся к мотору больше чем на шкиве коленвала. Примерно прикинул что когда стоял поляк, ремень шел по самом краю шкива и упирался в шайбу, а щас упирается в ограничительный буртик с противоположной стороны на шкиве коневала.
elbobrrouj вне форума  
Вверх