Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 11:52   #154
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

MaxwellHouse-всё это ясно как 2+2,воруют и ртом и жо..й,поэтому ваз из тройки рено ниссан ваз один в минусе идёт,немогут пока они наших воров победить.
ПО ГРУППАМ ЗА ПЕРИОДЫ ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2012/2011
AVTOVAZ 537625 578387 -7%
RENAULT 189852 154734 23%
NISSAN 153747 138827 11%

Добавлено через 7 минут
просто ох....й пример как надо пилить))))))))))
"Из сформулированных ГАЗом предложений следует, что на первом этапе компания готова выпустить девять автомобилей. В президентском кортеже могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes-Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или VW Phaeton, четыре внедорожника ГАЗ на базе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next.
При этом ожидается, что первоначальные инвестиции на подготовку производства на основе автомобилей-доноров составят около 1,1 млрд рублей.
Откровенно говоря, речь идет о скорее имиджевом проекте, который дорого обойдется налогоплательщикам и не имеет особого смысла,Далеко не факт, что затраты окупятся."
http://izvestia.ru/news/543661
"в Минпромторге объясняют преимущества создания модульной платформы тем, что стоимость автомобиля будет ниже на 10–20% по сравнению с импортными аналогами. Так, базовый аналог-донор Mercedes S 600 стоит 8 млн рублей, тогда как автомобиль, построенный на его базе, обойдется в 10–11 млн рублей, а выпущенный серийно на новой платформе — в 6–7 млн рублей.--- нафига всё это???

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/543661#ixzz2IyJVTmmw

я тоже хочу приору на шасси хотя бы бмв3-по цене приоры естественно.

Добавлено через 8 минут
Приора vs иномарка или ваз-иномарка уже на высшем уровне не имеет продолжения,о чём можно рассуждать бедным российским автолюбителям?
На данный момент в парке ГОН в основном автомобили представительского или бизнес-класса, в частности BMW и Ford отечественного производства, продукцию "АвтоВАЗа" ведомство не использует. Президент и премьер России пока передвигаются на машинах марки Mercedes, изготовленных по специальному заказу на заводе в Германии.
alexru вне форума  
Вверх