Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 12:07   #382
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Хруст спереди при поворотах

Цитата:
Сообщение от Yozon Посмотреть сообщение
Интересная ситуация:
1.при проезде лежащего "длинного" во время съезда при нажатой педали газа щелчки как у гранаты.
2.На прямой тапка в пол тишина, даже с буксом до 120 км/ч.
3.При торможении в права при остановке сылшны чуть другие щелчки чук-чук-чук. (слышно с улицы слева )
4.При скоротсти за 120 при резком нажатии газа появляются вибрации по всему кузову спереди.
при поворотах и активном педалировании тишина.
Как правило быстрее изнашиваются левые (по ходу движения) "гранаты", так как с левой стороны приводной вал короче и ШРУСы работают в больших углах, нежели правые. Я и ещё двоё моих (теперь) знакомых сталкивались с одной и той же проблемой - гранаты исправны, а хруст присутствует. Проблема решалась изготовлением нового левого приводного вала, так как то что было в магазинах было кривым от 0,2 до 0,8мм на всю длину. Соответственно вибрации, хруст и т.д.
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх